×
× Подать объявление Вход

ПРЕТЕНЗИИ К ГОРГАЗУ – ОСОБЕННОСТИ И

Размещено: 05-09-2019 13:19

Просмотров: 68

Добавить в избранное
Поделиться
Класснуть

ПРЕТЕНЗИИ К ГОРГАЗУ – ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ Газовое хозяйство является крупным государственным учреждением, которое обязано поставлять «голубое топливо» в дома и квартиры россиян. Также на организации лежит ответственность по контролю и обслуживанию газового оборудования. К сожалению, не всегда услуги Горгаза соответствуют установленным нормативам и стандартам. Граждан РФ волнует вопрос, что делать и куда жаловаться, если они столкнулись с низким качеством обслуживания, хамством контролеров, безосновательным повышением тарифов, необоснованным отказам и незаконным требованиям? Единственным выходом при возникновении конфликтов станет написание жалобы. Грамотно составленный документ, поданный в компетентные инстанции, гарантирует, что проблема будет решена, а виновный наказан. Единственный нюанс – Горгаз является монополистом в данной сфере, поэтому урегулировать конфликт можно, а вот сменить поставщика ресурса не получится. Споры с Горгазом - Анапа Самостоятельно составить жалобу обычному гражданину РФ будет сложно, т. к. необходимо разбираться в действующем законодательстве и уметь применить его положения на практике. Эффективным решением станет обращение за консультацией к опытному юристу. В стране действует много платных юридических фирм, но более выгодной альтернативой для местного населения станет консультация эксперта. Юрист сэкономит время, силы и средства соискателей. Столкнувшись с незначительными нарушениями или некорректным поведением сотрудников организации, достаточно будет написать жалобу руководству. Возможно, конфликт удастся урегулировать на начальном этапе и внутреннем уровне. В ситуации, когда проблема выходит за рамки мелкого конфликта, необходимо обращаться за помощью в вышестоящие органы и компетентные структуры. Главным ведомством, куда можно направить претензию, является МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ, в котором работает специальный отдел, рассматривающий жалобы от граждан. По факту заявления будет проведена проверка, а виновных привлекут к ответственности. Стоит отметить, что подавать претензию на Горгаз можно и вневедомственные инстанции, а именно в: Роспотребнадзор. Здесь будут рассмотрены жалобы, связанные с нарушением пав потребителей. Инстанция организует проверку и назначит наказание для нарушителей. ПРОКУРАТУРУ. Эта структура осуществляет надзорную функцию, поэтому при конфликте с Горгазом можно разрешить через ближайший отдел прокуратуры. ФЕДЕРАЛЬНАЯ НТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, так же способна решить конфликт во внесудебном порядке. Составление обращения ПРЕЗИДЕНТУ, ПРИМЬЕР-МИНИСТРУ РФ о не соблюдении / нарушении Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" СУД. Крайней мерой является обращение в судебные инстанции. Идти в суд следует, если другие органы и структуры не смогли помочь в разрешении спора. Если дело дойдет до суда, то лучше всего, чтобы пострадавшую сторону конфликта представлял опытный юрист. Специалист знает, как направить иск и грамотно аргументировать свою позицию. Разбирательство в суде будет проходить согласно нормам гражданско-процессуального кодекса. Кроме устранения причин конфликта, граждане вправе требовать компенсацию морального вреда.(989) 196-95-48